Сбербанк заинтересовался искусственным интеллектом для колл-центра
Лаборатория нейронных систем и глубокого обучения МФТИ представила проект искусственного интеллекта, который, как ожидается, сможет полностью заменить сотрудников колл-центров.
Проект одобрен Агентством стратегических инициатив. Разработкой уже заинтересовался Сбербанк. Искусственный интеллект будет общаться с пользователем как живой человек.
Проект iPavlov способен отвечать на вопросы. В настоящее время сеть обучили алфавиту, морфологии и синтаксису, чтобы она грамотно составляла слова и предложения. Через два года сеть будет обладать достаточным интеллектом, чтобы общаться с людьми, как в текстовом, так и в звуковом формате.
С 2016 по 2019 год проект претендует на выделение из бюджета 347 млн руб, 158 млн руб. при этом должны составить частные инвестиции. Сбербанк также заявил о готовности обеспечить финансирование проекта.
По словам разработчиков, реализация проекта позволит сократить большое количество рабочих мест, например, консультантов, продавцов, техническую поддержку, заменив их искусственным интеллектом, пишет газета "Известия".
Как ранее сообщало Накануне.RU, Сбербанк создаст собственного оператора связи.